ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА
Аннотация
Об авторах
Татьяна Александровна СтаршиноваРоссия
канд. пед. наук, доц.
Ольга Александровна Ларионова
Россия
аспирант
Список литературы
1. Гусинский, Э.П. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода / Э.П. Гусинский. – М.: Школа, 2010. – 52 с.
2. Teaching Knowledge Test (TK T) Content and Language Integrated Learning (CLIL) Handbook for teachers. – URL: http://www.cambridgeenglish.org/images/tkt-clil-handbook.pdf (дата обращения: 03.10.2016).
3. Marsh, D. Introduction: Content and Language Integrated Learning / D. Marsh, Marí a Jesús Frigols Martín. – Valencia, University of Jyväskylä. URL: ttps://www.uni-due.de/imperia/md/content/appliedlinguisticsdidactics/lingon/marsh__frigols__clil_intro__ts_me.pdf (дата обращения 10.11.2016).
4. Ширшов, В.Д. Использование интегративного подхода в обучении иностранному языку курсантов государственной противопожарной службы МЧС России / В.Д. Ширшов // Педагогические науки. – 2014. –№8 (49). – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1177 (дата обращения: 27.10.2015).
5. Bertelsmann Stiftung, “Interkulturelle Kompetenz – Schlüsselkompetenz des 21. Jahrhunderts?”. – Gütersloh, 2006.
6. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.