Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ ТЕХНИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА

Аннотация

Современный педагог технического вуза должен владеть актуальной информацией в своей профессиональной области, в том числе из зарубежных источников, и быть способным к активному международному сотрудничеству. Изучение иностранного языка в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров в техническом вузе может быть эффективно осуществлено на основе интегративного подхода. При этом учитывается как профессиональный, так и межкультурный контекст.

Об авторах

Татьяна Александровна Старшинова
КНИТУ
Россия
канд. пед. наук, доц.


Ольга Александровна Ларионова
КНИТУ
Россия
аспирант


Список литературы

1. Гусинский, Э.П. Построение теории образования на основе междисциплинарного системного подхода / Э.П. Гусинский. – М.: Школа, 2010. – 52 с.

2. Teaching Knowledge Test (TK T) Content and Language Integrated Learning (CLIL) Handbook for teachers. – URL: http://www.cambridgeenglish.org/images/tkt-clil-handbook.pdf (дата обращения: 03.10.2016).

3. Marsh, D. Introduction: Content and Language Integrated Learning / D. Marsh, Marí a Jesús Frigols Martín. – Valencia, University of Jyväskylä. URL: ttps://www.uni-due.de/imperia/md/content/appliedlinguisticsdidactics/lingon/marsh__frigols__clil_intro__ts_me.pdf (дата обращения 10.11.2016).

4. Ширшов, В.Д. Использование интегративного подхода в обучении иностранному языку курсантов государственной противопожарной службы МЧС России / В.Д. Ширшов // Педагогические науки. – 2014. –№8 (49). – URL: http://www.journal-discussion.ru/publication.php?id=1177 (дата обращения: 27.10.2015).

5. Bertelsmann Stiftung, “Interkulturelle Kompetenz – Schlüsselkompetenz des 21. Jahrhunderts?”. – Gütersloh, 2006.

6. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата современного образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.


Рецензия

Просмотров: 384


ISSN 2409-7217 (Online)