ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ
Аннотация
Об авторах
Владимир Владимирович КондратьевРоссия
д-р пед. наук, проф.
Василий Григорьевич Иванов
Россия
д-р пед. наук, проф.
Список литературы
1. Кондратьев В.В., Гурье Л.И., Кузнецова М.Н. Основные характеристики технологии развития компетентности научно-педагогических кадров национальных исследовательских университетов // Казанская наука. 2015. № 10. С. 14–20.
2. Казакова У.А., Кондратьев В.В., Кудрявцев Ю.М., Майстренко В.В. Роль научно-исследовательской деятельности преподавателей вузов в образовательном процессе их профессиональной психолого-педагогической переподготовки // Мир образования – образование в мире. 2015. № 4. С. 201–206.
3. Кондратьев В.В., Иванов В.Г. Инновационные преобразования в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы и подготовки инженерных кадров // Инженерная педагогика: сб. ст. В 3 т. М.: Центр инженерной педагогики МАДИ, 2015. Вып. 17. Т. 2. С. 75–86.
4. Гурье Л.И. Моделирование системы педагогических компетенций научно-педагогических кадров высшей профессиональной школы. Казань: РИЦ «Школа», 2009. 168 с.
5. Гурье Л.И. Последипломное образование преподавателей вуза в условиях инновационных процессов. Казань: РИЦ «Школа», 2008. 244 с.
6. Марон А.Е., Филин С.А. Андрагогический подход к построению технологий обучения взрослых // Человек и образование. 2006. № 6. С. 10–14.
7. Соколова Е.И., Панфилова А.Я., Вершловский С.Г. Технологии образования взрослых: учеб. пособие. М.: Каро, 2008. 175 с.
8. Практическая андрагогика. Кн. 2. Опережающее образование взрослых: монография / под ред. В.И. Подобеда, А.Е. Марона. СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2009. 404 с.
9. Феномен опережения как приоритетный критерий модернизации образования взрослых в России: коллективная монография / под ред. В.В. Горшковой. СПб.: ГНУ ИОВ РАО, 2007. 212 с.