Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ АСПИРАНТОВ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена методика оценивания достижения универсальных компетенций аспирантов. Отмечается, что уровень их достижения в значительной степени зависит от личностных характеристик аспиранта, его характериологических способностей. По этой причине предлагается проводить психологическое тестирование аспиранта в период обучения. Приведен пример парциальных компетенций, входящих в структуру универсальной компетенции «готовность участвовать в работе российских и международных исследовательских коллективов по решению научных и научно-образовательных задач». Предлагается непрерывный мониторинг поведения аспирантов в ходе учебного процесса в условиях специальной обучающей среды.

Об авторах

Надежда Владимировна Шестак
Российская медицинская академия последипломного образования
Россия
д-р пед. наук, декан


Валерий Петрович Шестак
НИЯУ МИФИ
Россия
д-р техн. наук, проф.


Список литературы

1. Шестак Н.В. Технология обучения в системе непрерывного профессионального образования в здравоохранении. М.: Изд-во СГУ, 2007.

2. Шестак Н.В., Шестак В.П. Компетентностный подход в дополнительном профессиональном образовании // Высшее образование в России. 2009. № 3. С. 29–38.

3. Шестак Н.В., Шестак В.П. Формирование научно-исследовательской компетентности и «академическое письмо» // Высшее образование в России. 2011. № 12. С. 115–119.


Просмотров: 297


ISSN 2409-7217 (Online)