Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

Улучшение характеристик топливоподачи в дизелях малой мощности

Аннотация

В настоящее время в качестве универсального автономного источника механической энергии для привода техники различного назначения широко используют дизели малой мощности до 10 кВт. Эффективность работы дизельного двигателя во многом определяется характеристикой системы топливоподачи. В своем большинстве, дизели малой мощности оснащаются традиционными топливными системами непосредственного действия разделённого типа с золотниковым управлением цикловой подачей топлива. Основываясь на опыте совершенствования современных транспортных дизельных двигателей, в качестве путей улучшения показателей малоразмерных дизельных двигателей можно рассматривать повышение давления впрыскивания топлива в цилиндр и использование электронного управления цикловой подачей топлива.

На основании результатов моделирования процесса топливоподачи в статье показана возможность повышения давлений впрыскивания топлива путем внедрения в топливную систему малоразмерного дизельного двигателя скоростного форсирования топливного насоса высокого давления с клапанным управлением цикловой подачей топлива.

Об авторах

Евгений Сергеевич Агеев
ВолгГТУ
Россия

аспирант



Дмитрий Николаевич Илюшин
ВолгГТУ
Россия

ст. преподаватель



Евгений Александрович Салыкин
ВолгГТУ
Россия

канд. техн. наук, доц.



Евгений Алексеевич Федянов
ВолгГТУ
Россия

д-р техн. наук, проф.



Список литературы

1. Kipor power operation manual – URL: https://mcgrp.ru/files/viewer/162457/4 (дата обращения: 02.03.2022). – Текст: электронный.

2. Грехов, Л.В. Конструкция, расчет и технический сервис топливоподающих систем дизелей / Л.В. Грехов, И.И. Габитов, А.В. Неговора. – Москва: Легион-Автодата, 2013. – 292 с. – ISBN 978-5-88850-582-3.

3. Опыт модернизации дизельных систем топливоподачи непосредственного действия / Е.А. Салыкин, А.М. Ларцев, В.В. Славуцкий, В.Ю. Соснин // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2011. – № 8(81). – С. 38-40.

4. Лаборатория топливных систем кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н. Э. Баумана. ПК «Впрыск» – URL: https://fuel-bmstu.ru/inject/ (дата обращения: 01.12.2022). – Текст: электронный.


Статья опубликована по итогам международной научно-технической конференции

«10-е Луканинские чтения. Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса».

Рецензия

Рецензент: М.Г. Шатров, д-р техн. наук, проф., МАДИ

Просмотров: 142


ISSN 2409-7217 (Online)