ПРОСТРАНСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕДАТОЧНОГО ЧИСЛА РУЛЕВОГО ПРИВОДА
Аннотация
Список литературы
1. Демидов, Л.В. Системы улучшения маневренности городских транспортных средств / Л.В. Демидов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2013. – Вып. 4. – С. 17а-21.
2. Иванов, А.М. Потребительская оценка свойств управляемости и устойчивости автомобиля / А.М. Иванов, С.А. Лосев // Вестник Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета). – 2005. – Вып. 5. – С. 32-37.
3. Малиновский, М.П. Психическая напряжённость в транспортном потоке: причины, следствия, меры противодействия / М.П. Малиновский // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2018. – № 4. – С. 3.
4. Гладов, Г.И. Зависимость маневренных свойств большегрузных автопоездов от параметров системы управления поворотом / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков // Известия высших учебных заведений. Машиностроение. – 2007. – № 3. – С. 40-42.
5. Гладов, Г.И. Алгоритм расчёта траектории движения автопоезда и анализ результатов / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков // Автомобильная промышленность. – 2017. – № 7. – С. 14-16.
6. Гладов, Г.И. Параметры криволинейного движения специальных транспортных средств / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков // Автомобильная промышленность. – 2017. – № 5. – С. 22–23.
7. Демидов Л.В. Характеристики маневренности многоопорных транспортных средств большой грузоподъёмности специального назначения / Л.В. Демидов // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2012. – Вып. 4. – С. 26a-30.
8. Гладов, Г.И. Для повышения маневренных свойств большегрузных автопоездов / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков, В.Д. Ролдугин. – Автомобильная промышленность. – 2007. – № 6. – С. 11-12.
9. Критерии оценки эффективности действия систем электронного контроля устойчивости автомобилей / С.Р. Кристальный, М.А. Топорков, В.А. Фомичёв, Н.В. Попов // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 2. – С. 2.
10. Малиновский, М.П. Взаимосвязь стабилизирующих моментов и углов установки управляемых колёс / М.П. Малиновский // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2018. – Вып. 3. – С. 21–29.
11. Гладов Г.И. Для повышения точности оценки параметров системы поворота колес большегрузных автопроездов / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков // Автомобильная промышленность. – 2008. – № 12. – С. 19-22.
12. Malinovsky, M.P. Refinement to calculation of stabilizing moments of steerable wheels / M.P. Malinovsky // Science Journal of Transportation. – 2019. – № 9. – С. 101-112.
13. Верещагин, С.Б. Особенности процесса маневрирования многоопорных платформ / С.Б. Верещагин, Г.И. Гладов, Л.В. Демидов // Автомобильная промышленность. – 2014. – № 10. – С. 15-18.
14. Малиновский, М.П. Применение итерационного метода при расчёте тормозных свойств седельного автопоезда с учётом перераспределения вертикальных реакций / М.П. Малиновский, Е.С. Смолко // Труды НАМИ. – 2020. – № 1. – С. 36-47.
15. Малиновский, М.П. Повышение адаптивных свойств систем управления путём определения коэффициента сцепления бортовыми средствами в режиме реального времени / М.П. Малиновский// Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2020. – Вып. 1. – С. 43-51.
16. Малиновский, М.П. Координатный метод расчета рулевой трапеции / М.П. Малиновский, Г.И. Гладов // Тракторы и сельхозмашины. – 2015. – № 8. – С. 17–19.