ОЦЕНКА ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ СОЗДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ В МЕГАПОЛИСАХ И КРУПНЫХ ГОРОДАХ
Аннотация
В представленной статье рассматриваются вопросы возможного направления решения серьезной проблемы обеспечения парковочным пространством в условиях центральной части мегаполиса на примере г. Москва. Рассматриваемая проблема является актуальной не только для городов с многомиллионным населением, но и для городов имеющих миллион жителей или несколько больше, в особенности, если принципы формирования дорожной сети и условий расположения городских строений формировались, как правило, 300-400 лет назад. Это и предопределило рассматриваемую проблему, так как в те далекие времена вопросов с парковкой индивидуального транспорта практически не возникало и загруженность узких дорог даже при тех условиях практически отсутствовала.
Список литературы
1. Александр Морозов. Массовая автомобилизация. Комплекс проблем. – URL: http://tram.ruz.net/committee/articles/auto/index.htm.
2. Автомобилизация страны. – URL: http://www.centerru.com/articles/avto/Avtomobilizatsiya_strani.html.
3. Гнездилов, С.Г. Устройство автоматизированной системы парковки автомобилей / С.Г. Гнездилов // Механизация строительства. – 2012. – № 10. – С. 39-42. – URL: http://ms.enjournal.net/article/8870/.
4. Проблема недостатка парковочных мест в мегаполисах России. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/05/86523.
5. Сколько машин в Москве. – URL: http://foxtime.ru/news-view/v-moskve-rastet-kolichestvo-mashin
6. Солнцев А.А., Зиманов Л.Л., Жанказиев С.В., Скуратова Н.В. 8.2.6.4 НИМ. Обоснование расположения парковочных комплексов в г. Москве.
Рецензент: А.П. Павлов, канд. техн.наук, доц., МАДИ