МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
Аннотация
Список литературы
1. Kiencke, U. and L. Nielsen, 2005. Automotive Control Systems – For Engine, Driveline, and Vehicle. Second edition. Springer-Verlag Berlin Heidelberg, 512 p.
2. Burckhardt M. Fahrwerktechnik: Radschlupf-Regelsysteme. Vogel Fachbuch, Würzburg, 1993.
3. Reimpell J. and Sponage P. Fahrwerktechnik: Reifen und Räder. Vogel Fachbuch, Würzburg, 1995.
4. Mitschke М. and Wallentowitz H. Dynamik der Kraftfahrzeuge. Springer Verlag, Berlin, 4 edition, 2004.
5. Ammon D. Radlastschwankungen, Seitenführungsvermögen und Fahrsicherheit, volume 1088 of VDI Fortschrittberichte. VDI Verlag, Düsseldorf, 1993.
6. Шадрин С.С. Методика расчетной оценки управляемости и устойчивости автомобиля на основе результатов полигонных испытаний: дис. ... канд. техн. наук. М.: МАДИ. М., 2009. 132 с.
7. Shadrin S.S., Ivanov A.M., Prikhodko V.M. Experimental and calculated procedure for determining the adhesion properties of the vehicle pneumatic tires in use // Adv. Environ. Biol., 2014. No. 8 (13) S. 294–297.
8. Sergey Sergeevich Shadrin, Andrey Mikhailovich Ivanov, Vyacheslav Mikhailovich Prikhodko, Usage of Smartphones in the Education Process of MADI during Vehicle Road Tests Conduction // Modern Applied Science, 2015, Vol. 9. No. 1. S. 83–88.