ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АВТОПОЕЗДА С ПРИМЕНЕНИЕМ АКТИВИЗАЦИИ КОЛЕСНОГО ХОДА НА БАЗЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫМИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ МАШИНАМИ КОМБИНИРОВАННОГО СИЛОВОГО И АВТОНОМНЫХ ПРИВОДОВ ЭЛЕКТРОМОТОР-КОЛЕС
Аннотация
В статье обосновывается выбор состава, структуры и параметров экспериментальной модели автопоезда с применением активизации колёсного хода, разрабатывается конструктивная схема экспериментальной модели модуля на базе полуприцепа и оцениваются его технические характеристики, определяются особенности устройства большегрузного транспортного средства и задаются режимы его работы, приводятся результаты оценки целесообразности использования вентильно-индукторного электропривода в экспериментальной модели автопоезда.
Список литературы
1. Бычков М.Г. Основы теории, управление и проектирование вентильно-индукторного электропривода: дисс. д-ра техн. наук. М.: 1999. 354 с.
2. Техническое задание ТЗ.060-2/2009.
3. Васильев А.Л. Модульный принцип формирования техники. М.: Машиностроение, 1982.
4. Иванов-Смоленский А.В. Электрические машины. Т. 2. М.: МЭИ, 2004. 532 с.
5. Пойнченко В.В. Современные грузовые автотранспортные средства: справочник. М.: Агенство «Доринфомсервис», 2004. 592 с.