РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОЦЕНКИ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПО СЦЕПЛЕНИЮ ТЯГОВЫХ УСИЛИЙ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ ПОЛУПРИЦЕПА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АВТОПОЕЗДА И ОГРАНИЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНОГО ПО СЦЕПЛЕНИЮ МОМЕНТА НА ВАЛУ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Аннотация
В статье рассматриваются результаты определения предельных по сцеплению тяговых усилий на ведущих колесах полуприцепа автопоезда и соответствующих ограничений предельного по сцеплению момента на валу вентильно-индукторного двигателя, рассчитаны зависимости частоты вращения вентильно-индукторного двигателя от скорости движения автопоезда, параметры работы вентильно-индукторного двигателя в режиме подката автопоезда и определен порог автоматического ограничения скорости.
Ключевые слова
вал, модель, эксперимент, оценка, результат, тяговое усилие, ведущие колёса, сцепление, ВИД, вентильно-индукторный двигатель, момент, предельный момент, автопоезд, большегрузное транспортное средство, БТС, модульность, модуль, экспериментальная модель
Список литературы
1. Павлов В.А., Муханов С.А. Транспортные прицепы и полуприцепы. М.: Воениздат, 1981. 192 с.
2. Закин Я.Х. Маневренность автомобиля и автопоезда. М.: Транспорт, 1986. 136 с.
3. Закин Я.X., Щукин М.М., Марголис С.Я., Ширяев П.П., Андреев А.С. Конструкции и расчёт автомобильных поездов. Л: Машиностроение, 1968.
4. Белоусов Б.Н., Попов С.Д. Колесные транспортные средства особо большой грузоподъемности. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006. 727 с.
Просмотров:
942