Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСА ПЛАТНЫХ ПОЛОС НА ВЫЛЕТНЫХ МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДОВ, КАК СПОСОБ МОБИЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются причины образования транспортных заторов на вылетных магистралях мегаполисов. Выявляются основные причины возникновения процесса маятниковой миграции. Для решения существующей проблемы был рассмотрен пользовательский сервис ИТС представляющий собой платные полосы, отделенные от проезжей части общего пользования. Основной целью сервисных полос является обеспечение беспрепятственного движения транспортных средств в условиях высокой загруженности улично-дорожной сети. Сервисная полоса позволяет предоставлять приоритет автомобилям реализующих принцип карпулинга, представляющий собой осуществление совместных поездок для снижения плотности транспортных средств улично-дорожной сети. Для описания концепции сервиса, были определены основные функциональные требования и мероприятия, позволяющие осуществлять работу сервиса. Для определения порядка предоставления услуги, была разработана схема работы сервиса, отображающая последовательный процесс выполнения функциональных задач субъектами участвующих в процессе предоставления услуги. Рассмотренный в статье зарубежный опыт показывает, что внедрение подобного сервиса способствует повышению мобильности, скорости движения и эффективности транспортного потока.

Об авторах

Максим Викторович Гаврилюк
МАДИ
Россия
ст. преподаватель


Елена Андреевна Шалагина
МАДИ
Россия
ассистент


Никита Викторович Доленко
МАДИ
Россия
студент


Список литературы

1. Дубейко, И.В. Проблемы маятниковой миграции / И.В. Дубейко // Молодой ученый. – 2014. – №7. – С. 334–337.

2. Жанказиев, С.В. Обоснование определения зоны оптимальной установки для интеллектуальной транспортной системы / С.В. Жанказиев // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2010. – № 2 (21). – С. 100–106.

3. Жанказиев, С.В. Интеллектуальные дороги – cовременный взгляд / С.В. Жанказиев, А.А. Тур, Р.Ф. Халилев // Наука и техника в дорожной отрасли. – 2010. – № 2 (53). – С. 1–7.

4. Жанказиев, С.В. Научные основы и методология формирования интеллектуальных транспортных систем в автомобильно-дорожных комплексах городов и регионов: автор. дис. … д-ра техн. наук / С.В. Жанказиев. – М.: МАДИ, 2012.

5. Жанказиев, С.В. Определение оптимального расстояния от разветвления улично-дорожной сети до установки информационных объектов телематической системы маршрутного ориентирования / С.В. Жанказиев, А.И. Воробьев // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). – 2010. – № 2 (21). – С. 107–114.

6. Министерство транспорта США. – URL: https://www.transportation.gov/policy-initiatives/build-america/sr-91-express-lanes-orange-county-ca

7. Транспортное управление округа Ориндж. – URL: http://www.octa.net/91-Express-Lanes/Overview/

8. Центральное управление по мобильности Центрального Техаса. – URL: https://www.mobilityauthority.com/

9. Российский автотранспортный союз. – URL: http://ras-info.ru/?page_id=6402


Просмотров: 31


ISSN 2409-7217 (Online)