Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

РЕЗУЛЬТАТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ОБОСНОВАНИЯ ВЫБОРА ПАРАМЕТРОВ АВТОНОМНЫХ ВЕНТИЛЬНО-ИНДУКТОРНЫХ ПРИВОДОВ ПРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ ТОРМОЖЕНИИ ПОЛУПРИЦЕПА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АВТОПОЕЗДА

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты моделирования служебного электрического торможения полуприцепа экспериментального автопоезда вместо механического, выполнена предварительная оценка тормозных свойств автопоезда при остановочном электрическом торможении, обоснован выбор параметров вентильно-индукторного привода при остановочном электрическом торможении, определены зависимости предельных уклонов, преодолеваемых автопоездом с заданной скоростью при электрическом торможении с различной тормозной мощностью, рассчитаны предельная тормозная характеристика на валу вентильно-индукторного двигателя и предельная тормозная характеристика автопоезда.

Об авторе

Сергей Алексеевич Ерусланкин
МАДИ
Россия

лаборант



Список литературы

1. Балагуров В.Л., Галтеев Ф.Ф. Электрические генераторы с постоянными магнитами. М.: Энергоатомиздат, 1988. 280 с.

2. Иванов-Смоленский А.В. Электрические машины. М.: Энергия, 1980. 928 с.

3. Электротехнический справочник. Т. 2 / под ред. В.Г. Герасимова. М.: МЭИ, 2003. 518 c.

4. Кузнецов В.А., Кузьмичев В.А. Вентильно-индукторные двигатели. М.: Изд-во МЭИ, 2002. 57 с.

5. Копылов И.П., Клоков Б.К., Морозкин В.П., Токарев Б.К. Проектирование электрических машин: учеб. для вузов. 3-е изд., испр. и доп. М.: Высш. шк., 2002. 757 с.


Просмотров: 699


ISSN 2409-7217 (Online)