Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО АГРЕГАТА РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ С УЧЕТОМ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ, ПЛАВНОСТИ ХОДА И МАСТЕРСТВА МЕХАНИКА-ВОДИТЕЛЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты разработки математической модели прямолинейного движения подвижного агрегата ракетного комплекса с учетом режимов разгона, замедления и торможения, приведены, результаты анализа влияния микропрофиля дороги на скорость движения подвижного агрегата, обоснование выбора условий ограничения и регулирования скорости движения агрегата, определены особенности имитационного моделирования динамики подвижного агрегата и дорожного воздействия при движении с переменной скоростью.

Об авторе

Григорий Сергеевич Мазлумян
МАДИ
Россия
ст. преп.


Список литературы

1. Хачатуров А.А. Динамика системы дорога-шина-автомобиль-водитель. М.: Машиностроение. 1976. C. 14–94.

2. Высоцкий М.С. МАЗ-2000 «Перестройка» // Автомобильная промышленность. 1989. № 5. C. 35–126.

3. Яценко Н.Н. Колебания, прочность и форсированные испытания грузовых автомобилей. М.: Машиностроение, 1972, 368 c.

4. Певзнера Я.М. Колебания автомобиля. Испытание и исследование. М.: Машиностроение, 1979, 208 c.


Просмотров: 637


ISSN 2409-7217 (Online)