Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ

Аннотация

В данной статье анализируется одна из проблем инновационного менеджмента – неудачный вывод на рынок новой продукции, с которой сталкиваются многие компании, занятые в области разработки и выпуска новых товаров, и услуг. Учтены как форс-мажорные причины, так и собственные просчеты организаций на данном рынке. Рассмотрены основные виды риска, возникающие при инновационной деятельности компаний. Учтены различные виды неопределенностей, оказывающие влияние на инновационный процесс. Приведены примеры неудачного позиционирования нового товара на рынке, в том числе просчеты, допущенные такими известными компаниями, как «Coca-Cola», «Motorola» и др. Подробно рассмотрены маркетинговые ошибки компаний, приводящие к тому, что удачный и качественный товар не занимает соответствующего места на рынке.

Об авторах

Ольга Александровна Володина
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, доц.


Александр Андреевич Неретин
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, доц.


Екатерина Юрьевна Фаддеева
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, доц.


Список литературы

1. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.А. Володина, Л.Б. Миротин, А.К. Покровский. – М.: Академия, 2013. – 202 с.

2. Вяткин, В.Н. Риск-менеджмент: учебник / В.Н. Вяткин, В.А. Гамза, Ф.В. Маевский. – М.: Изд-во «Юрайт», 2015. – 353 с.

3. Красникова, Е.О. Инновационный менеджмент. Шпаргалка / Е.О. Красникова, И.Ю. Евграфова. – М.: Научная книга, 2009. – 120 с.

4. Хотяшева, О.М. Инновационный маркетинг в малых и средних фирмах: учебн. пособие / О.М. Хотяшева. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2010. – 240 с.

5. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / О.М. Хотяшева. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 384 с.


Рецензия

Просмотров: 572


ISSN 2409-7217 (Online)