ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ МАДИ И ШКОЛЬНИКОВ ЛИЦЕЯ № 1501 В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ КАФЕДРЫ «ФИЗИКА»
Аннотация
Самостоятельная подготовка студентов 1–2 курса МАДИ к участию в научно-практической студенческой конференции, проводимой на кафедре «Физика», способствует целенаправленному приобретению навыков решения инженерных задач. Представлены примеры выбора студентами факультета дорожных и технологических машин МАДИ тем исследований, описан процесс сбора информации, ее анализа и затем реализации знаний и полученных навыков в практике применения новейших инженерных технологий.
Об авторах
Галина Юрьевна ТимофееваРоссия
канд. физ.-мат. наук, доц.
Петр Евгеньевич Демин
Россия
канд. техн. наук, доц.
Андрей Александрович Брежнев
Россия
канд. техн. наук, доц.
Список литературы
1. Чучалин, А.И. Качество инженерного образования: монография / А.И. Чучалин; Томский политехн. ун-т. – Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2011. – 124 с.
2. Иванов, В.Г. Инженерная педагогика: попытка типологии / В.Г. Иванов, З.С. Сазонова, М.Б. Сапунов // Высшее образование в России. – 2017. – № 8/9. – С. 32–42.
3. Белкова, Ю.А. Организация творческой самостоятельной работы студентов при изучении курса физики / Ю.А. Белкова, А.Ф. Смык // Инженерная педагогика: сборник научных статей по материалам Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки современных инженеров и научно-педагогических кадров, Москва, 11–12 марта 2015 г. / МАДИ. В 3 т. – М., 2015. – Т. 1. – С. 32–41.