КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПОДГОТОВКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ
Аннотация
Об авторе
Галина Васильевна БукаловаРоссия
канд. пед. наук, доц.
Список литературы
1. Сазонова, З.С. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования: учебное пособие / З.С. Сазонова, Н.В. Чечеткина. – М.: МАДИ (ГТУ), 2007. – 195 с.
2. Левенчук, А. Системно-инженерное мышление. – URL: http://www.braintools.ru (дата обращения: 11.01.2017).
3. Альтшуллер, Г.С. Найти идею / Г.С. Альтшуллер. – М.: Наука, 2007. – 400 с.
4. Донцова, Т.В. Формирование инженерного мышления в процессе проектной деятельности / Т.В. Донцова, А.Д. Арнаутов // Инженерное образование. – 2014. – № 16. – С. 70–75.
5. Ильин, Г.Л. Проективное обучение / Г.Л. Ильин. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 1998. – 165 с.
6. Дреер, Р. Применение принципов проектного образования в программах бакалавриата / Р. Дреер // Высшее образование в России. – 2013. – № 2. – С. 46–49.
7. Пряжников, Н.С. Психология труда: учеб. пособие / Н.С. Пряжников, Е.Ю. Пряжникова. – 5-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 2009. – 480 с.
8. Татур, Ю.Г. Высшее образование: методология и опыт проектирования: учебно-методическое пособие / Ю.Г. Татур. – М.: Университетская книга; Логос, 2012. – 256 с.
9. Букалова, Г.В. Концептуальные основания нормирования результата профессионального образования технического профиля: монография / Г.В. Букалова. – Орёл: ФБГОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК», 2014. – 419 с.
10. Букалова, Г.В. Актуализация образовательных нормативов на основе профессиональных стандартов / Г.В. Букалова, Е.Н. Алексеева, Г.В. Савчук // Мир транспорта и технологических машин. – 2016. – № 4 (55). – С. 127–134.