ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ИНЖЕНЕРНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ В МОСКВЕ И В США
Аннотация
Список литературы
1. Соловьев, А.Н. Адаптивное управление организационной системой довузовской подготовки технического университета: монография / А.Н. Соловьев. – М.: МАДИ, 2011. – 280 с.
2. Pocock, J. K-12 workshop is what you make of it / J. Pocock // Prism. American Society for Engineering Education. – Summer 2016. – Vol. 25, No 8. – P. 57.
3. Wesson, R. Ready, set, design / R. Wesson // Prism. American Society for Engineering Education. – November 2015. – Vol. 25, No 3. – P. 21.
4. Petroski, H. Digging up the roots of STEM / H. Petroski // Prism. American Society for Engineering Education. – September 2014. – Vol. 24, No 1. – P. 21.
5. Lord, M. STEM by design / M. Lord // Prism. American Society for Engineering Education. – December 2014. – Vol. 24, No 4. – P. 34–35.
6. Radcliffe, D. A tale of two STEMs / D. Radcliffe // Prism. American Society for Engineering Education. – December 2015. – Vol. 25, No 4. – P. 52.
7. Соловьев, А.Н. Идеология «устойчивого развития» в инженерном образовании / А.Н. Соловьев // Изв. Балт. Гос. акад. рыбопромыслового флота. Психолого-пед. науки (теория и методика профессионального образования). – 2013. – № 3(25). – С. 106–110.
8. Rogers, C. Hit the bricks / C. Rogers // Prism. American Society for Engineering Education. – February 2016. – Vol. 25, No 6. – P. 25.
9. Holloway, B. The ultimate diversity APP / B. Holloway // Prism. American Society for Engineering Education. – September 2014. – Vol. 24, No 1. – P. 45.
10. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. URL: http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2365