Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ ГРУНТОВОГО МАССИВА И КОНСТРУКЦИИ ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ, ВОЗВЕДЕННОГО ВБЛИЗИ ЭКСПЛУАТИРУЕМОГО ТОННЕЛЯ

Полный текст:

Аннотация

В работе рассмотрены особенности напряженно-деформированного состояния (НДС) грунтового массива и подземных объектов, а также особенности их взаимного влияния. Приведены некоторые результаты численного моделирования работы элементов сооружений.

Об авторах

Лев Вениаминович Маковский
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, проф.


Артем Олегович Боев
МАДИ
Россия
студент


Список литературы

1. Булычев, Н.С. Теория расчета конструкций подземных сооружений / Н.С. Булычев // ППМ. – 1994. – № 3–4. – С. 43–44.

2. Гарбер, В.А. Научные основы проектирования тоннельных конструкций с учетом технологии их сооружения / В.А. Гарбер. – М.: НИЦ ТМ ОАО ЦНИИС, 1996.

3. Маковский, Л.В. Проектирование автодорожных и городских тоннелей: учебник для вузов / Л.В. Маковский. – М.: Транспорт, 1993. – 352 с.

4. Рекомендации по уменьшению осадок поверхности при сооружении перегонных тоннелей метрополитена мелкого заложения в неустойчивых грунтах. – М.: ЦНИИС, 1987.

5. Handbook of Tunnel Engineering II: Basics and Additional Services for Design and Construction, BernhardMaidl, Markus Thewes, Ulrich Maidl, ISBN: 978-3-433-03049-3, 458 pages, January 2014.


Просмотров: 165


ISSN 2409-7217 (Online)