Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: БУДУЩЕЕ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ИСТОРИИ

Аннотация

В связи с наметившейся тенденцией свёртывания профессионально-педагогического образования (ППО) проанализирован ряд фактов из его истории, являющихся, по мнению автора статьи, весомыми аргументами в защиту дальнейшего развития профессионально-педагогического образования как самостоятельной отрасли в системе профессионального образования России.

Об авторе

Лидия Захаровна Тенчурина
РГАУ–МСХА им. К.А. Тимирязева
Россия
д-р пед. наук, проф.


Список литературы

1. Государственный архив Российской Федерации, фонды: 1565, 9507.

2. Тенчурина Л.З. История профессионально-педагогического образования. М.: Педагогика Пресс, 1998. 304 с.

3. Тенчурина Л.З. Подготовка и повышение квалификации профессионально-педагогических кадров в России (1920–1990 гг.). М.: Высш. шк., 2000. 227 с.

4. Тенчурина Л.З. Хрестоматия по истории профессионально-педагогического образования. В 3 т. М.: Изд-во МГАУ, 2011–2012. Т. I. 297 с.; Т. II. 136 с.; Т. III. 700 с.

5. Тенчурина Х.Ш. Становление и развитие профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX – начало 90-х годов XX в.): дис. … д-ра пед. наук. Екатеринбург, 2002. 449 с.

6. Теория и практика профессионально-педагогического образования. Т. 2. Екатеринбург: Изд-во РГППУ, 2010. 283 с.

7. Центральный государственный архив Санкт-Петербурга, фонд 3131.


Рецензия

Просмотров: 514


ISSN 2409-7217 (Online)