Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен вариант инвариантной части структуры и содержания образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации. Основой разработки являлись анализ компетенции готовности к преподавательской деятельности, сопоставление ФГОСов с профессиональным стандартом, а также проведение педагогической экспертизы при разработки образовательной программы.

Об авторах

Григорий Ушерович Матушанский
КГЭУ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Галина Владимировна Завада
КГЭУ
Россия
канд. пед. наук, доц.


Список литературы

1. Профессиональный стандарт: педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования (утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 сентября 2015 г. № 608н). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/profstandart/01.004.pdf (дата обращения 25.01.2016).

2. ФГОСпо направлению подготовки44.06.01 Образование и педагогические наук (уровень подготовки кадров высшей квалификации). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvoaspism/440601.pdf (дата обращения 25.01.2016).

3. ФГОСпо направлению подготовки 12.06.01 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии (уровень подготовки кадров высшей квалификации). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvoaspism/120601.pdf (дата обращения 25.01.2016).

4. ФГОСпо направлению подготовки 13.06.01 Электро- и теплотехника (уровень подготовки кадров высшей квалификации). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvoaspism/130601.pdf (дата обращения 25.01.2016).

5. ФГОСпо направлению подготовки 14.06.01 Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии (уровень подготовки кадров высшей квалификации). URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvoaspism/140601.pdf (дата обращения 25.01.2016).

6. Толковый словарь русского языка / под ред. С.И. Ожегова. URL: http://www.ozhegov.org/words/6103.shtml (дата обращения 05.01.2016).

7. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск: Изд-во БГУ, 1975. 175 с.

8. Сластенин В.А., Мищенко А.И. Целостный педагогический процесс как объект профессиональной деятельности учителя. М.: Прометей, 1997. 230 с.

9. Золотухина Е.Н. Формирование готовности к педагогической деятельности в вузе у аспирантов в системе дополнительного образования: дис. ... канд. пед. наук. Шуя, 2011. 139 с.

10. Матушанский Г.У., Сулейманова А.Р., Кудаков О.Р. Экспертная карта для определения трудоемкости исследовательской составляющей образовательной программы российской аспирантуры // Вестник Казанского государственного энергетического университета. 2012. № 3 (14). С. 143–145.


Просмотров: 210


ISSN 2409-7217 (Online)