Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Полный текст:

Аннотация

Выявлено состояние вопроса о закономерностях обучения в учебниках и учебных пособиях по теории обучения в высшей школе; сделан вывод о том, что представленные законы и закономерности обучения опираются в большей степени на опыт и здравый смысл, чем на системную основу. Обосновано, что в современной педагогике разработана целостная концепция законов педагогики, которая может служить основой для выделения и систематизации целостной системы закономерностей и принципов обучения.

Об авторе

Гасангусейн Ибрагимович Ибрагимов
КНИТУ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Список литературы

1. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учебно-метод. пособие. М.: Высшая школа, 1980. 368 с.

2. Загвязинский В.И. Теория обучения. Современная интерпретация. М.: Академия, 2008. 192 с.

3. Ибрагимов Г.И., Ибрагимова Е.М., Андрианова Т.М. Теория обучения: учеб. пособие. М.: Владос, 2011. 383 с.

4. Коржуев А.В., Попков В.А. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация: учеб. пособие. 2-е изд. М.: Академический проект, 2009. 185 с.

5. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М.: Знание, 1980. 96 с.

6. Логвинов И.И. Содержание и структура закономерностей процесса обучения (теория и эксперимент). М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2012. 180 с.

7. Новиков А.М. Основания педагогики: пособие для авторов учебников и преподавателей. М.: Изд-во «Эгвес», 2010. 208 с.


Просмотров: 227


ISSN 2409-7217 (Online)