GENDER-BASED PECULIARITIES OF PROFESSIONAL SELF-FULFILLMENT OF ENGINEERING STUDENTS
Abstract
About the Authors
Inna M. GorodetskayaRussian Federation
Ph. D., associate professor
Farida T. Shageeva
Russian Federation
Ph. D., professor
References
1. Сатыбалдина Н.К., Бершимбаева З.Б. Влияние гендерной идентичности на выбор профессии // Вестник КазНУ. 2009. № 3. С. 38–46.
2. Geary D.C. (2009) Male, Female: The Evolution of Human Sex Differences. Washtington, D.C.: American Psychological Association.
3. Завьялова Е.К. Социально-психологическая адаптация женщин в современных условиях: Профессионально-личностный аспект: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.05. СПб., 1998. 294 с.
4. E. McArdle. The freedom to say 'no'. // Boston.com. URL: http://www.boston.com/bostonglobe/ideas/articles/2008/05/18/the_freedom_to_say_no/?page=full
5. Шакуров Р.Х. Мотивация профессиональной деятельности: новые подходы // Среднее профессиональное образование: проблемы, поиски, решения. М., 1994. С. 45–67.
6. Шакуров Р.Х. Психология руководства педагогическим коллективом: учебное пособие для педвузов. М.: Магистр, 1995. 184 с.
7. Рогов М.Г. Мотивация учебной и коммерческой деятельности студентов: социально-психологический аспект. Казань: КГТУ, 1998. 155 с.
8. Ильин Е.П. Пол и гендер. 2-е изд. СПб.: Питер, 2009. 688 с.
9. Абраменкова В.В. Полоролевая дифференциация и сексологизация детской субкультуры, или горький вкус запретного плода // Мир психологии. 2000. № 1. С. 143–154.
10. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: АИСТ, 2002. 433 c.