Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ОЦЕНКА ДЕФОРМАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ РАЗНОЙ МАССЫ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ В РАЗДЕЛЕ «УДАР ТЕЛ» В КУРСЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МЕХАНИКИ

Полный текст:

Аннотация

В настоящей работе рассматриваются вопросы оценки деформации автомобилей разной массы при их лобовом столкновении в приближенной постановке задачи для использования в курсе теоретической механики. Упругие свойства автомобилей моделируются деформацией пружин с определенным коэффициентом жесткости. Неупругие ударные взаимодействия характеризуются коэффициентом восстановления. Рассматриваются деформации для первой и второй фазы удара. Сделана оценка, во сколько раз в принятой модели соударения деформации легкого автомобиля больше, чем тяжелого.

Об авторе

Наталья Серафимовна Демидова
МАДИ
Россия
канд. физ.-мат. наук, доц.


Список литературы

1. Матвеева Е.В., Сазонова З.С., Ищенко В.В. Опыт формирования и оценки профессиональных компетенций студентов вузов в процессе изучения технических дисциплин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). 2012. № 2 (20). С. 129 135.

2. Лойцянский Л.Г., Лурье А.И. Курс теоретической механики. Т. 2. М.: Дрофа, 2006. 719 с.

3. Феодосьев В.И. Сопротивление материалов. М.: Наука, 1986. 511 с.

4. Демидова Н.С. Применение законов механики для оценки деформации автомобилей при столкновении // Материалы XIII Международной конференции ФССО-15. Санкт-Петербург, 2015. Т. 2. С. 270 272.


Рецензия

Просмотров: 869


ISSN 2409-7217 (Online)