Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается проблема подготовки кадров высшей квалификации в техническом университете в условиях реформирования высшего образования в России. Анализируются особенности порядка организации образовательного процесса в аспирантуре, акцентируются вопросы, связанные с промежуточной и государственной итоговой аттестацией обучающихся. Формулируется проблемное поле, ориентированное на перспективы развития профессиональной карьеры выпускника аспирантуры технического университета.

Об авторах

Юлия Михайловна Гришаева
МАДИ
Россия
д-р пед. наук, доц.


Зоя Сергеевна Сазонова
МАДИ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Список литературы

1. Гришаева Ю.М., Сазонова З.С. Экологическая культура будущего инженера в аспекте обеспечения техносферной безопасности социоэкосистем (педагогические аспекты) // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura. 2015. 4(6). URL: http://www.adi-madi.ru/madi/article/view/211 (дата обращения: 19.01.2016).

2. Портал федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/ (дата обращения: 19.01.2016).

3. Постановление Правительства РФ от 24.09.2013 г. № 842 «О порядке присуждения ученых степеней». URL: http://vak.ed.gov.ru (дата обращения: 19.01.2016).

4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 ноября 2013 г. № 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)».URL: http://www.rg.ru/2014/02/12/minobrnauki2-dok.html (дата обращения: 19.01.2016).

5. Приказ Минобразования России от 27.03.1998 №814 «Об утверждении Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в РФ». URL: http://docs.cntd.ru/document/901715095. (дата обращения: 19.01.2016).

6. Приходько В.М., Сазонова З.С. Инженерная педагогика – основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 6–12.

7. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».URL: http://rg.ru›2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 19.01.2016).

8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 06.03.2015 № 162 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 23.03.02 Наземные транспортно-технологические комплексы (уровень бакалавриата)». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvob/230302.pdf (дата обращения: 19.01.2016).

9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 30 июля 2014 г. № 889 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 23.06.01 Техника и технологии наземного транспорта (уровень подготовки кадров высшей квалификации)». URL: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvoaspism/230601.pdf (дата обращения: 19.01.2016).


Просмотров: 260


ISSN 2409-7217 (Online)