Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена современным аспектам педагогики, обусловленным неадекватным переменам образовательного процесса и возможностями человека. Авторы на основании многолетней работы в практической педагогике пришли к выводу о необходимости изменения психофизиологической подготовленности педагогов. Применяемые здоровье-созидающие технологии в практическом образовании нуждаются в переменах.

Об авторах

Елена Николаевна Платонова
МАДИ
Россия
доцент


Виктор Федорович Анучин
МАДИ
Россия
ст. преподаватель


Список литературы

1. Егоров Д. Жирная двойка эквивалентна сердечному приступу // Модернизация: шаг в будущее. Приложение к Учительской газете. Выпуск № 2. С. 15.

2. Безруких М. Здоровье детей и школьные факторы риска // URL: www.ruscenter.ru.

3. Фрейд 3. Неудовлетворенность культурой // Психоаналитические этюды. М., 2006.

4. Маслова Н.В. Ноосферное образование. М., 2002.

5. Лоуэн А. Психология тела: биоэнергетический анализ тела. М., 2000.

6. Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002.

7. Субетто А.И. Философия образования через призму здоровья российского этноса // Академия Тринитаризма. М., Эл. № 77-6567 // URL: http://www.trinitas.ru

8. Митина Л. Профессиональное здоровье учителя: стратегия, концепция, технология // Народное образование. 1998. № 9–10.

9. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище (Learning: The Treasure Within). Основные положения Доклада Международной комиссии по образованию для XXI века // URL: http://www.ifap.ru

10. Драйден Г., Вое Дж. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. М., 2003.

11. Бъюдженталъ Дж. Искусство психотерапевта. СПб., 2001.


Просмотров: 348


ISSN 2409-7217 (Online)