ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИКИ – СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
Об авторах
Елена Николаевна ПлатоноваРоссия
доцент
Виктор Федорович Анучин
Россия
ст. преподаватель
Список литературы
1. Егоров Д. Жирная двойка эквивалентна сердечному приступу // Модернизация: шаг в будущее. Приложение к Учительской газете. Выпуск № 2. С. 15.
2. Безруких М. Здоровье детей и школьные факторы риска // URL: www.ruscenter.ru.
3. Фрейд 3. Неудовлетворенность культурой // Психоаналитические этюды. М., 2006.
4. Маслова Н.В. Ноосферное образование. М., 2002.
5. Лоуэн А. Психология тела: биоэнергетический анализ тела. М., 2000.
6. Тоффлер Э. Шок будущего. М., 2002.
7. Субетто А.И. Философия образования через призму здоровья российского этноса // Академия Тринитаризма. М., Эл. № 77-6567 // URL: http://www.trinitas.ru
8. Митина Л. Профессиональное здоровье учителя: стратегия, концепция, технология // Народное образование. 1998. № 9–10.
9. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище (Learning: The Treasure Within). Основные положения Доклада Международной комиссии по образованию для XXI века // URL: http://www.ifap.ru
10. Драйден Г., Вое Дж. Революция в обучении. Научить мир учиться по-новому. М., 2003.
11. Бъюдженталъ Дж. Искусство психотерапевта. СПб., 2001.