Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Аннотация

В статье анализируется практический опыт использования современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе на кафедре экономических теорий МАДИ.

Об авторах

Галина Ивановна Арутюнова
МАДИ
Россия
канд. экон. наук, проф.


Ирина Владимировна Кирова
МАДИ
Россия
доц.


Татьяна Львовна Попова
МАДИ
Россия
канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Арутюнова Г.И., Кирова И.В., Попова Т.Л. Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании экономических дисциплин на кафедре экономических теорий МАДИ // Международная научно-практическая конференция «Ценности и интересы современного общества». Часть 1. М.: МЭСИ, 2013. C. 49–53.

2. Арутюнова Г.И., Кирова И.В., Попова Т.Л. Комплекс интернет-заданий по экономической теории: учеб.-методическое пособие. М.: МАДИ, 2010. 118 с.

3. Безновская В.В., Прусова В.И. Выбор образовательных технологий: традиционная модель или инновационный подход? // Вестник МАДИ. 2014. № 4 (39). С. 3–7.

4. Кирова И.В., Попова Т.Л. Преподаватель вуза: требования и оценка деятельности // Инженерная педагогика: сб. науч. ст. по материалам V международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы подготовки современных инженеров и научно-педагогических кадров», Москва, 11–2 марта 2015. Центр инженерной педагогики МАДИ: В 3 т. М.: МАДИ, 2015. Вып. 17. Т. 1. С. 126–141.

5. Кирова И.В., Костюк И.В., Попова Т.Л. Эффективное управление учебным процессом // Экономика и социум. 2015. № 1–1 (14). С. 260–264.

6. Кирова И.В., Попова Т.Л., Султыгова А.А. Использование деловой игры в процессе формирования профессиональных компетенций и интеллектуальной культуры современного студента // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 1–2. С. 91–95.

7. Кирова И.В., Попова Т.Л., Султыгова A.A. Методика преподавания экономических дисциплин: вызовы и инновации // Международное научное издание «Современные фундаментальные и прикладные исследования». 2014. № 1 (12). С. 26–30.

8. Распоряжение Правительства России от 29 декабря 2014 года

9. № 2765-Р «О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 годы».


Рецензия

Просмотров: 925


ISSN 2409-7217 (Online)