Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ОБРАЗЦА АВТОПОЕЗДА БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ, СОСТОЯЩЕГО ИЗ ЧЕТЫРЕХОСНОГО ТЯГАЧА И АКТИВНОГО ПОЛУПРИЦЕПА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается процесс создания имитационной математической модели движения экспериментального образца автопоезда большой грузоподъемности, представляющего собой четырехосный полноприводный тягач с активным четырехосным полуприцепом. Индивидуальный привод колесных движителей полуприцепа осуществляется с помощью электромотор-колес, имитационное моделирование проводится в среде Matlab Simulink.

Об авторе

Александр Николаевич Солнцев
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, проф.


Список литературы

1. Shadrin S.S., Ivanov A.M., Prikhodko V.M. Experimental and calculated procedure for determining the adhesion properties of the vehicle pneumatic tires in use. Adv. Environ. Biol., 8 (13), 294–297, 2014.

2. Кристальный С.Р., Попов Н.В., Фомичев В.А. Проблемы функционирования АБС на автомобилях, оснащённых шипованными шинами // Автомобильная промышленность. 2012. № 8. С. 20–22.

3. Иванов А.М., Солнцев А.Н., Спинов А.Р., Шадрин С.С. Разработка системы автоматического торможения колесного транспортного средства // Журнал Автомобильных Инженеров. 2013. № 6 (83). С. 36–39.


Просмотров: 1182


ISSN 2409-7217 (Online)