ВЛИЯНИЕ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ НА СКОРОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ ПОВОРОТА
Аннотация
В статье рассматривается влияние работы системы стабилизации управления. Исследуются показатели прохождения поворота с включенной системой стабилизации и с отключенной системой стабилизации на базе одного автомобиля при прохождении одного и того же поворота. Описывается программный комплекс, используемый исследования. Проводится описание работы с программным комплексом. Предлагается графический анализ полученных результатов
Об авторах
Максим Михайлович УхаботовРоссия
студент
Евгений Петрович Рудаков
Россия
Студент
Сергей Сергеевич Шадрин
Россия
д-р техн. наук., проф.
Список литературы
1. Иванов А.М. Разработка дополнительных сервисов с использованием интерфейса Vehicle-to-Person (V2P) / А.М. Иванов, С.С. Шадрин // Автотранспортное предприятие. - 2014. - № 9. - C. 16-18.
2. Шадрин, С.С. Использование смартфонов в образовательном процессе МАДИ при проведении дорожных испытаний автотранспортных средств / С.С. Шадрин, А.М. Иванов // Известия ВолгГТУ. Серия «Наземные транспортные системы». Вып. 9: Межвуз. сб. науч. ст. / Волгоград: ВолгГТУ, 2014. - № 19 (146). - C. 81-85.
3. Shadrin, S.S. Usage of smartphones in the education process of madi during vehicle road tests conduction / S.S. Shadrin, A.M. Ivanov, V. M. Prikhodko // Modern Applied Science. - 2015. - Vol. 9, No. 1. - P. 83-88.
4. Литвинов, А.С. Автомобиль: теория эксплуатационных свойств / А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин. - М.: Машиностроение,1989. - 240 с.: ил.