Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ОБОСНОВАНИЕ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И ПАРАМЕТРОВ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РУЛЕВОГО ПРИВОДА С МИКРОПРОЦЕССОРНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И ПРИВОДА ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МОДУЛЬНОГО ПРИНЦИПА СОЗДАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены расчетные схемы индивидуального рулевого привода с микропроцессорным управлением и соотношения по определению технических и эксплуатационных характеристик индивидуального рулевого привода с микропроцессорным управлением приводом ведущих колес транспортных средств большой грузоподъемности с применением модульного принципа создания.

Об авторе

Сергей Владимирович Буланов
МАДИ
Россия


Список литературы

1. Электротехнический справочник. Т. 2 / под ред. В.Г. Герасимова. М.: МЭИ, 2003. 518 c.

2. Васильев А.Л. Модульный принцип формирования техники. М.: Издательство стандартов, 1989. 238 с.

3. Гайдук А.Р. Система автоматического управления. Примеры, анализ, синтез. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 415 с.

4. Никулин Г.Л., Французова Г.А. Система управления для электромеханического усилителя рулевого управления автомобиля // Мехатроника, автоматизация, управление. 2006. № 10. С. 21–26.

5. Вентцель Е.С. Теория вероятностей. М.: Наука, 1969. 577 с.


Рецензия

Просмотров: 942


ISSN 2409-7217 (Online)