АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ CDIO SYLLABUS, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ТРАЕКТОРИИ ЭЛИТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НИ ТПУ
Аннотация
Об авторах
Юлий Дмитриевич БайРоссия
аспирант, эксперт
Евгения Николаевна Серебрякова
Россия
начальник ОЭО
Список литературы
1. Зарукина Е.В., Логинова Н.А., Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.
2. Замятина О.М., Денчук Д.С., Садченко В.О. Инженерное изобретательство как основной компонент подготовки технических специалистов // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. URL: http://www.science-education.ru/119-15006 (дата обращения: 22.10.2014).
3. Менчинская Н.А. Психологические вопросы анализа развивающего эффекта обучения // Вопросы организации и методов исследования знаний, умений и навыков учащихся. М., 1973. С. 52–70.
4. Соколова И.Ю. Педагогическая психология: учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 328 с.
5. Денчук Д.С., Замятина О.М., Минин М.Г., Садченко В.О. Анализ компетенций инженерного изобретательства в практике российского и международного высшего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: http://www.science-education.ru/120-16871 (дата обращения: 16.01.2015).