Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ CDIO SYLLABUS, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА ТРАЕКТОРИИ ЭЛИТНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НИ ТПУ

Полный текст:

Аннотация

В статье проанализированы результаты внедрения инициативы CDIO в дополнительную программу элитного технического образования (ЭТО) в Томском политехническом университете. Авторами рассмотрены результаты внедрения активных методов обучения (АМО), прогнозирующих успешность обучения студентов, скорость усвоения информации и увеличение остаточных знаний.

Об авторах

Юлий Дмитриевич Бай
НИ ТПУ
Россия
аспирант, эксперт


Евгения Николаевна Серебрякова
НИ ТПУ
Россия
начальник ОЭО


Список литературы

1. Зарукина Е.В., Логинова Н.А., Новик М.М. Активные методы обучения: рекомендации по разработке и применению: учеб.-метод. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2010. 59 с.

2. Замятина О.М., Денчук Д.С., Садченко В.О. Инженерное изобретательство как основной компонент подготовки технических специалистов // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 5. URL: http://www.science-education.ru/119-15006 (дата обращения: 22.10.2014).

3. Менчинская Н.А. Психологические вопросы анализа развивающего эффекта обучения // Вопросы организации и методов исследования знаний, умений и навыков учащихся. М., 1973. С. 52–70.

4. Соколова И.Ю. Педагогическая психология: учебное пособие. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. 328 с.

5. Денчук Д.С., Замятина О.М., Минин М.Г., Садченко В.О. Анализ компетенций инженерного изобретательства в практике российского и международного высшего профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 6. URL: http://www.science-education.ru/120-16871 (дата обращения: 16.01.2015).


Просмотров: 328


ISSN 2409-7217 (Online)