Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ПРИМЕНЕНИЕ КЛЕЕЗАКЛЕПОЧНЫХ СОЕДИНЕНИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕМОНТЕ МАШИН

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности различных технологических методов создания клеезаклепочных соединений при производстве и ремонте автомобильных кузовов. Подробно рассмотрены три метода получения клеезаклепочных соединений: клепка по отвержденному клею, клепка по неотвержденному клею и введение клея после постановки заклепки. Приведены результаты структурных исследований капсулированных клеевых материалов компании BMW, используемых для создания клеезаклепочных соединений.

Об авторах

Наталья Ивановна Баурова
МАДИ
Россия
д-р техн. наук, проф.


Александр Константинович Аноприенко
МАДИ
Россия
магистрант


Список литературы

1. Баурова Н.И. Динамика процессов разрушения полимерных композиционных материалов // Энциклопедия инженера-химика. 2013. № 2. С. 19–25.

2. Баурова Н.И., Аноприенко А.К. Изучение структуры материалов, используемых для создания клеезаклепочных соединений // Все материалы. Энциклопедический справочник. 2013. № 9. С. 49–51.

3. Зорин В.А., Баурова Н.И. Моделирование свойств ремонтных материалов при длительном воздействии эксплуатационных факторов // Механизация строительства. 2012. № 1. С. 15–17.

4. Зорин В.А., Баурова Н.И., Шакурова А.М. Управление микроструктурой и свойствами наполненных полимерных композиций // Клеи. Герметики. Технологии. 2012. № 8. С. 31–35.

5. Малышева Г.В. Проблемы обеспечения надежности машин с клеевыми соединениями // Клеи. Герметики. Технологии. 2005. № 8. С. 28–34.

6. Петрова Л.Г., Чудина О.В. Применение методологии управления структурообразованием для разработки упрочняющих технологий // Металловедение и термическая обработка металлов. 2010. № 5. С. 31–41.


Просмотров: 238


ISSN 2409-7217 (Online)