Ценовая политика на международных рынках
Аннотация
В данной статье приведены результаты исследования в области ценовой политики на международных рынках. Многие фирмы хотели бы стать участниками торгового процесса на международных рынках. Но здесь уместно вспомнить поговорку: «Хочется, но колется». Даже если Ваш товар или услуга отменного качества и Вы могли бы продать их, успешность сделки будет зависеть и от других факторов и в первую очередь от ценовой политики. Ценовая политика – это целая наука. В статье авторы рассмотрели факторы, которые оказывают влияние на ценообразование. Это политические, экономические, социальные, технологические факторы. Помимо указанных факторов необходимо ещё уметь выстраивать стратегию ценообразования. Они могут быть: эконом и премиум; проникновение или низкая цена; скимминг; ценообразование конкурентов; предельная стоимость. И ещё один момент, по мнению авторов, крайне важный – психология ценообразования. В заключение авторы делают вывод, что цена продукции зависит как от внутренних, так и от внешних факторов.
Об авторах
Анатолий Яковлевич ЛандсманРоссия
д-р экон. наук, проф.
Маргарита Анатольевна Жидкова
Россия
канд. экон. наук, доц.
Муртазали Магомедович Муртазалиев,
Россия
студент
Список литературы
1. Финансовые стратегии бизнеса в современных условиях / Е. В. Алексеенко, Л. С. Артамонова, Г. И. Арутюнова [и др.]; Под редакцией И.В. Политковской, Т.А. Шпилькиной, М.А. Жидковой, В.И. Прусовой. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2021. – 160 с. – ISBN 978-5-4365-8904-6.
2. Современные тенденции развития цифровой экономики: реалии, проблемы и влияние на финансы / О. В. Глинкина, Т. М. Регент, О. И. Рыбьякова [и др.]; Под редакцией И.В. Политковской, Т.А. Шпилькиной М.А. Жидковой, М.А. Фёдоровой, В.Б. Фроловой. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Издательство "КноРус", 2019. – 222 с. – ISBN 978-5-4365-3891-4.
3. Факторы ценообразования на мировом рынке. – URL: https://vuzlit.com/1831260/faktory_tsenoobrazovaniya_mirovom_rynke
4. Ценовая политика международной компании и основные ценообразующие факторы. URL: – https://studme.org/176109/ekonomika/tsenovaya_politika_mezhdunarodnoy_kompanii_osnovnye_tsenoobrazuyuschie_faktory
5. Романенко, И.В. Ценообразование / И. В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. – 2017. – № 1-3(21). – С. 52-76.
6. Бакальская, Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. – 2017. – Т. 1. – № 16. – С. 60–63.
Рецензия
Рецензент: Н.М. Улицкая, д-р экон. наук, проф., МАДИ