ПРОБЛЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
Аннотация
В статье анализируются проблемы ведения бизнеса в условиях пандемии COVID-19 для предприятий автотранспортной отрасли. Статья подробно освящает работу автодилерских центров и салонов в условиях пандемии, приводится статистика по структуре продаж легковых автомобилей в России за 2019, 2020 гг. по федеральным округам, также приведена статистика продаж легковых авто в Европе: в Германии, Франции, Великобритании, Италии. Приведены данные по анализу на предмет самых продаваемых марок по РФ. Материал статьи дает характеристику финансовых затруднений автосалонов и автосервисов в период пандемии в условиях экономической неопределенности.
Ключевые слова
Об авторах
Вера Ивановна ПрусоваРоссия
канд. экон. наук, доц.
Маргарита Анатольевна Жидкова
Россия
канд. экон. наук, доц.
Александра Владимировна Аносова
Россия
студент
Список литературы
1. Федеральная служба государственной статистики. Росстат. – URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 01.03.2021).
2. Статистическая информация аналитического агентства «АВТОСТАТ». – URL: https://www.autostat.ru/ (дата обращения: 13.03.21).
3. Статистика и аналитика. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры». – URL: http://www.asroad.org/ (дата обращения: 13.03.21).
4. Профессиональный портал «АвтоБизнесРевю». Статистика авторынка. – URL: https://abreview.ru/ (дата обращения: 13.03.21).
5. Жидкова, М.А. Цифровые решения в транспортной системе страны / М.А. Жидкова, Т.А. Шпилькина // Финансовый менеджмент в условиях новой промышленной революции: тенденции и перспективы: сборник трудов конференции. - 2018. - С. 96-98.
6. Прусова, В.И. Проблемы логистических компаний в условиях нестабильной экономики / В.И. Прусова, А.О. Тимофеева, А.С. Булыкина // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 12-2 (70). – С. 238-242.
Рецензент: А.Я. Ландсман, д-р экон. наук, проф., МАДИ