Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

РАЗРАБОТКА КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫХ МОДЕЛЕЙ ТРОСОВЫХ ДОРОЖНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА LS-DYNA

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрена важная проблема, возникающая при численном моделировании процесса столкновения автомобиля с тросовым дорожным ограждением с использованием программного конечноэлементного комплекса нелинейной динамики Ls-Dyna – выбор вида элементов для описания работы тросов. Подробно анализируются различные конечноэлементные модели тросов, и проверяется их адекватность путем сравнения с экспериментом. Во второй части работы показаны результаты работы всей модели ограждения с использованием вышеописанных моделей троса.

Об авторе

Илья Анатольевич Карпов
МАДИ
Россия
асс.


Список литературы

1. Демьянушко И.В., Карпов И.А. Моделирование наезда автомобиля на стойку дорожного ограждения // Транспортное строительство. 2013. № 10. С. 16.

2. ГОСТ Р 52721-2007 Технические средства организации дорожного движения. Методы испытаний дорожных ограждений.

3. Светлицкий В.А. Механика гибких стержней и нитей. М.: Машиностроение, 1978. 222 с.

4. Hallquist J.O. LS-DYNA Keyword User’s Manual, Version 960, Livermore Software Technology Corporation, Livermore, CA, March 2001.

5. Reid J.D., Karla A.L., Cody S.S. Development of Advanced Finite Element Material Models for cable barrier wire rope, 2010.


Просмотров: 753


ISSN 2409-7217 (Online)