Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассмотрены возможные варианты применения оригинальных методик, основанных на различии психотипов обучаемых. Это еще один фактор, который учитывается опытным преподавателем, поэтому дифференцированность подхода определяется наличием этого фактора. Иллюстрируемые примеры показывают возможности преодоления барьеров, возникающих у обучаемых в зависимости от принадлежности к тому или иному психотипу.

Об авторе

Наталия Эмильевна Читашвили
МАДИ
Россия
ст. преподаватель


Список литературы

1. Айзенк, Г.Ю. Структура человеческой личности / Г.Ю. Айзенк. – М.: Издательство КСП + Ювента, 1970. – 464 c.

2. Айзенк, Г.Ю. Личность и индивидуальные различия / Г.Ю. Айзенк, М. Айзенк. – М.: Издательство Эксмо-Пресс, 2001. – 481 с.

3. Головкина, Е.В. Дифференцированный подход к обучению иностранным языкам / Е.В. Головкина. – URL: http://google/IFLBO/

4. English with Jade- Extravert or Introvert? (The best way for you to learn English). – URL: https://www.youtube.com/watch?v=508wFMG9ZP4

5. Леонтьева, Т.П. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам. Методика обучения иностранным языкам как наука / Т.П. Леонтьева [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа. – 2015. – 239 с.

6. Соколова, Л.А. Психометрическое исследование психологических характеристик личности студентов, обучаемых по программе «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» / Л.А. Соколова, М.Л. Соколова, С.Г. Башкирова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 4 (6). – С. 24.


Просмотров: 30


ISSN 2409-7217 (Online)