Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНАМ ФИНАНСОВОГО ЦИКЛА

Полный текст:

Аннотация

Данная статья посвящена теоретическим аспектам дистанционного обучения, как способа представления учебного материала, дающего возможность обучающимся получать информацию с использованием современных технологий и преподавания дисциплин финансового цикла (на примере кафедры «Финансы» МАДИ). Дистанционное обучение, как способ представления учебного материала, является важным элементом в процессе обучения, и дает возможность обучающимся получать информацию, экономя ресурс времени, что достаточно актуально в современной быстроменяющейся действительности.

В этой статье на конкретных примерах рассмотрены сущность и содержание методики дистанционного преподавания дисциплины «Финансы». Даны рекомендации и методика по организации и подготовке лекций и практических занятий (вебинаров), приведены основные формы контроля и уделено особое внимание месту самостоятельной работы обучающихся в учебном процессе. Система дистанционного обучения Mirapolis, которая используется в процессе обучения, позволяет: организовать дистанционное электронное обучение любой сложности; разрабатывать или импортировать электронные курсы; предоставлять учебные материалы обучающимся и контролировать результаты; организовывать обратную связь от обучающихся по качеству обучения. То есть дистанционное обучение позволяет человеку быть профессионально мобильным и творчески активным.

Об авторах

Маргарита Анатольевна Жидкова
МАДИ
Россия
канд. экон. наук, доц.


Татьяна Анатольевна Шпилькина
МАДИ
Россия
канд. экон. наук, доц.


Лидия Константиновна Шнурова
МАДИ
Россия
доц.


Список литературы

1. Безновская, В.В. Возможности применения информационных технологий в самостоятельной работе студентов / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Вестник МАДИ. – 2016. – № 1 (44). – С. 3–6.

2. Вражнова, М.Н. Сертификация специалистов и ее роль в повышении качества высшего профессионального образования / М.Н. Вражнова, М.И. Литвина // Интеграция образования. – 2003. – № 1. – С. 61–66.

3. Кирова, И.В. Дистанционное обучение: преимущества и проблемы / И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1 (7). – С. 7.

4. Кирова, И.В. Методика преподавания экономических дисциплин: вызовы и инновации / И.В. Кирова, Т.Л. Попова, А.А. Султыгова // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2014. – № 1 (12). – С. 26–30.

5. Кудряшов, Б.А. Роль преподавателя в процессе формирования компетентности студентов технического вуза / Б.А. Кудряшов, В.И. Прусова, В.В. Безновская // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 1-4. – С. 32–35.

6. Политковская, И.В. Формирование адаптивной компетенции при преподавании дисциплин финансового цикла / И.В. Политковская, Д.Т. Хвичия // Новая наука: Проблемы и перспективы. – 2016. – № 9-2. – С. 71–74.

7. Политковская, И.В. Инновационные подходы к преподаванию дисциплин финансового цикла / И.В. Политковская // Материалы XII международной научно-практической конференции «Образование: традиции и инновации». – Прага, Чешская Республика: Изд-во World Press, 2016. – С. 244–247.

8. Хвичия, Д.Т. Повышение качества образовательного процесса и профессионального мастерства с применением технологий дистанционного обучения / Д.Т. Хвичия, И.В. Политковская // Молодой ученый. – 2011. – № 4-3. – С. 65–70.

9. Юкиш, В.Ф. Направление совершенствования высшего образования в России / В.Ф. Юкиш // Вестник МАДИ. – 2014. – № 1 (36). – С. 7–14.


Просмотров: 152


ISSN 2409-7217 (Online)