Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

КАЧЕСТВО ВОЕННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ МАДИ

Полный текст:

Аннотация

Качество военной подготовки студентов достигается благодаря отбору студентов с высоким уровнем преемственности знаний и духовно-нравственного состояния личности. На военных кафедрах при высших учебных заведениях складываются благоприятные условия для роста качества военной подготовки студентов, поскольку наблюдается тенденция к росту сплочённости в среде студентов с учётом их устойчивости по социальному фактору, нравственных качеств личности, трудовых качеств, ценностных ориентаций, готовности к защите Отечества; формирования высокообразованных людей, признаком которых является знание иностранных языков. Действует принцип совпадения интересов личности и государства. Готовность к освоению учебных программ военной подготовки регулируется критериями «интеллект – духовность» и «личность – образование – статус – доход». Способы пополнения студентами иностранных заимствований в русский язык, как правило, происходит не только через специальные сферы (научная и техническая терминология), но и через газеты, публичные выступления, художественные произведения, переводы, Интернет, что ведет к увеличению числа семантических и научно-тематических терминов.

Об авторах

Владислав Николаевич Петров
МАДИ
Россия
ст. преподаватель


Сергей Леонидович Абраков
МАДИ
Россия
ст. преподаватель


Олег Лаврентьевич Цулая
МАДИ
Россия
канд. социол. наук, доц.


Список литературы

1. Овечкин, А.Н. Научно-практические основы отечественной высшей военной школы: монография / А.Н. Овечкин. – М.: МАДИ, 2017. – 419 с.

2. Овечкин, А.Н. Научно-практическая деятельность преподавателя высшей военной школы: монография / А.Н. Овечкин, В.И. Бегун. – М.: МАДИ, 2017. – 170 с.

3. Овечкин, А.Н. Материалы исследования типов личности, социальных факторов адаптации и сплочённости студентов, обучающихся на военной кафедре при МАДИ / А.Н. Овечкин. – М.: МАДИ, 2018. – 28 с.

4. Шпаков, Г.Г. Исторические аспекты воспитания патриотизма у защитников Отечества / Г.Г. Шпаков // Гуманитарный вестник. – 2014. – № 2. – С. 11–12.

5. Куроедов, В.И. Военно-морская элита России: создание, проблемы и решения / В.И. Куроедов, А.Н. Овечкин // Военно-исторический журнал. – 2002. – № 7. – С. 2–6.

6. Зубок, Ю.А. Проблема риска в социологии молодежи / Ю.А. Зубок. – М.: Изд-во ИСПИ РАН, 2003. – 288 с.

7. Овечкин, А.Н. О методологии качества военной подготовки студентов в периоды зарождения и становления высшей военной школы Минобороны России / А.Н. Овечкин // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2018. – № 1 (15). – С. 28.

8. Петров, В.Н. Результаты анкетирования 05.2018 г. / В.Н. Петров, С.Л. Абраков, О.Л. Цулая. – М.: МАДИ, 2018. – 143 c.

9. Цулая, О.Л. Современная языковая культура российской студенческой молодежи как фактор формирования ценностных ориентаций (на примере социокультурного анализа англицизмов): дис. …канд. социол. наук / О.Л. Цулая; ИСПИ РАН. – М., 2011. – 158 с.

10. Мид, Г. Разум, я и общество / Г. Мид. – Чикаго: Университи пресс, 1934. – 290 c.

11. Блумер, Х. Символический интерактивизм: перспектива и метод / Х. Блумер. – Энглвуд клифс: Чикагский Университет, 1969. – 380 c.


Просмотров: 148


ISSN 2409-7217 (Online)