Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ЛЕКЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ВЕЧНАЯ КЛАССИКА ИЛИ УХОДЯЩИЙ ЖАНР?

Аннотация

Считая лекционную форму учебного процесса по-прежнему актуальной, авторы подробно анализируют достоинства и недостатки этой формы обучения, одновременно ставя вопрос о поиске новых форм и технических возможностей адаптации существующих активных методов обучения к данной форме подготовки специалистов

Об авторах

Ирина Владимировна Кирова
МАДИ
Россия
доц.


Ирина Владимировна Костюк
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, доц.


Татьяна Львовна Попова
ООО «Еврострой-М»
Россия
канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Арутюнова, Г.И. Современные технологии преподавания экономических дисциплин / Г.И. Арутюнова, И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 3(5). – С. 10.

2. Безновская, В.В. Выбор образовательных технологий: традиционная модель или инновационный подход? / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Вестник МАДИ. – 2014. – № 4(39). – С. 3–7.

3. Безновская, В.В. Современные интерактивные технологии: опыт использования проблемных методов обучения в вузе (на примере кафедры экономических теорий МАДИ) / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. – № 2. Специальный выпуск. – С. 36–40.

4. Безновская, В.В. Формирование ключевых компетенций современного студента / В.В. Безновская, Н.В. Коваленко // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1(7). – С. 9.

5. Гурье, Л.И. Технологии развития профессиональной компетентности преподавателя вуза: монография / Л.И. Гурье. – Казань: РИЦ «Школа», 2010.

6. Кирова, И.В. Роль и место преподавателя высшей школы в процессе воспитания личности / И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 3(5). – С. 11.

7. Кирова, И.В. Реализация мировоззренческой функции образования на примере преподаваемых дисциплин / И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 4(6). – С. 25.

8. Кирова, И.В. Преподаватель вуза: требования и оценка деятельности / И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Инженерная педагогика. – М., 2015. – С. 126–141.

9. Кирова, И.В. Методика преподавания экономических дисциплин: вызовы и инновации / И.В. Кирова, Т.Л. Попова, А.А. Султыгова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2014. – № 1(2). – С. 26–30.

10. Кирова, И.В. Дистанционное обучение: преимущества и проблемы / И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1(7). – С. 7.

11. Кунцман, М.В. Комплексный подход к преподаванию предмета «Национальная безопасность» / М.В. Кунцман // Наука в Центральной России. – 2012. – № 15. – С. 11–13.

12. Нигматов, З.Г. Теория и технологии обучения в высшей школе: курс лекций / З.Г. Нигматов, Л.Р. Шакирова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2013. – 464 с.

13. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / М.В. Буланова-Топоркова [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 544 с.


Рецензия

Просмотров: 362


ISSN 2409-7217 (Online)