ЛЕКЦИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ВЕЧНАЯ КЛАССИКА ИЛИ УХОДЯЩИЙ ЖАНР?
Аннотация
Считая лекционную форму учебного процесса по-прежнему актуальной, авторы подробно анализируют достоинства и недостатки этой формы обучения, одновременно ставя вопрос о поиске новых форм и технических возможностей адаптации существующих активных методов обучения к данной форме подготовки специалистов
Об авторах
Ирина Владимировна КироваРоссия
доц.
Ирина Владимировна Костюк
Россия
канд. техн. наук, доц.
Татьяна Львовна Попова
Россия
канд. экон. наук, доц.
Список литературы
1. Арутюнова, Г.И. Современные технологии преподавания экономических дисциплин / Г.И. Арутюнова, И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 3(5). – С. 10.
2. Безновская, В.В. Выбор образовательных технологий: традиционная модель или инновационный подход? / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Вестник МАДИ. – 2014. – № 4(39). – С. 3–7.
3. Безновская, В.В. Современные интерактивные технологии: опыт использования проблемных методов обучения в вузе (на примере кафедры экономических теорий МАДИ) / В.В. Безновская, В.И. Прусова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2013. – № 2. Специальный выпуск. – С. 36–40.
4. Безновская, В.В. Формирование ключевых компетенций современного студента / В.В. Безновская, Н.В. Коваленко // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1(7). – С. 9.
5. Гурье, Л.И. Технологии развития профессиональной компетентности преподавателя вуза: монография / Л.И. Гурье. – Казань: РИЦ «Школа», 2010.
6. Кирова, И.В. Роль и место преподавателя высшей школы в процессе воспитания личности / И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 3(5). – С. 11.
7. Кирова, И.В. Реализация мировоззренческой функции образования на примере преподаваемых дисциплин / И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2015. – № 4(6). – С. 25.
8. Кирова, И.В. Преподаватель вуза: требования и оценка деятельности / И.В. Кирова, Т.Л. Попова // Инженерная педагогика. – М., 2015. – С. 126–141.
9. Кирова, И.В. Методика преподавания экономических дисциплин: вызовы и инновации / И.В. Кирова, Т.Л. Попова, А.А. Султыгова // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2014. – № 1(2). – С. 26–30.
10. Кирова, И.В. Дистанционное обучение: преимущества и проблемы / И.В. Кирова, И.В. Костюк, Т.Л. Попова // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2016. – № 1(7). – С. 7.
11. Кунцман, М.В. Комплексный подход к преподаванию предмета «Национальная безопасность» / М.В. Кунцман // Наука в Центральной России. – 2012. – № 15. – С. 11–13.
12. Нигматов, З.Г. Теория и технологии обучения в высшей школе: курс лекций / З.Г. Нигматов, Л.Р. Шакирова. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2013. – 464 с.
13. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / М.В. Буланова-Топоркова [и др.]. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 544 с.