Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ФИЗИКЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Полный текст:

Аннотация

Рассмотрена организация лабораторного практикума кафедрой физики МАДИ. Приведены учебные цели и ожидаемые результаты работы студентов в лаборатории. На основе результатов социологического опроса показано отношение студентов к самостоятельной работе, в том числе к самостоятельной работе в лаборатории. Подтверждено, что самостоятельная и осознанная работа в лабораторном практикуме усиливает мотивацию к обучению физике и мотивацию к достижению успеха. Отмечено, что работа в лабораторном практикуме позволяет усилить практическую составляющую и профессиональную направленность обучения в техническом университете.

Об авторе

Татьяна Михайловна Ткачева
МАДИ
Россия
канд. физ.-мат. наук, доц.


Список литературы

1. Степанов, С.В. Лабораторный практикум по физике / С.В. Степанов, С.А. Смирнов; под ред. С.В. Степанова. – М.: Форум; Инфра-М, 2010. – 112 с.

2. Ткачева, Т.М. Практическая составляющая обучения в техническом вузе – основа компетентности будущего инженера/ Т.М. Ткачева, Н.Е. Кургаева // Инженерная педагогика. – М.: МАДИ, 2013.  Вып. 15, т. 3.  С. 197–207.

3. Семенюк, Е.А. Организация лабораторного практикума при изучении физики в вузе / Е.А. Семенюк // Mатериалы междунар. науч. конф. «Педагогика: традиции и инновации». – Челябинск: Изд-во «Два комсомольца», 2011. – С. 87-89.

4. Юшко, Г.Н. Научно-дидактические основы организации самостоятельной работы студентов в условиях рейтинговой системы обучения: автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования / Ростов. гос. ун-т. – Ростов н/Д., 2001. – 23 c.

5. Ткачева, Т.М. Практические и лабораторные занятия как средство развития проектно-целевого образования/ Т.М. Ткачева, Н.Е. Кургаева // Современные тенденции в науке и образовании: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф.: в 5 ч. – М.: АР-Консалт, 2015. – С. 150–154.


Просмотров: 256


ISSN 2409-7217 (Online)