Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ ПО ДИАГРАММЕ ФУНКЦИЙ ДАВЛЕНИЯ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПНЕВМАТИЧЕСКОМУ ТОРМОЗНОМУ ПРИВОДУ

Полный текст:

Аннотация

Важным этапом при проектировочных и поверочных расчетах колесных транспортных средств специального назначения является оценка их тормозной эффективности. Авторы сформулировали ряд задач, возникающих при определении характеристик пневматического тормозного привода, и применили для их решения диаграмму функций давления, известную из пневмоавтоматики.

Об авторах

Михаил Павлович Малиновский
МАДИ
Россия
канд. техн. наук, доц.


Дмитрий Валерьевич Лукьянов
МАДИ
Россия
студент


Андрей Алексеевич Петров
Филиал ФГУП «ЦЭНКИ» – «КБ «Мотор»
Россия
инженер-конструктор


Список литературы

1. Кулешова, Н.А. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Пневматические средства автоматики». Ч. 1 / Н.А. Кулешова; МАДИ (ГТУ). – М., 2006. – 27 с.

2. Малиновский, М.П. Расчет быстродействия пневматического тормозного привода на колесных транспортных средствах специального назначения / М.П. Малиновский // Вестник МАДИ. – 2016. – Вып. 4. – С. 68–74.

3. Буренин, В.В. Силовые пневмоцилиндры технических средств пневмоавтоматики и силового пневмопривода машин и механизмов / В.В. Буренин // Автоматизация. Современные технологии. – 2013. – № 1. – С. 003–008.

4. Малиновский, М.П. Экспериментальное исследование характеристик систем управления транспортных средств: учеб. пособие / М.П. Малиновский; МАДИ. – М., 2011. – 123 с.

5. Петренко, А.М. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Теория специальных транспортных средств». Ч. 1 / А.М. Петренко; МАДИ. – М., 2003. – 54 с.

6. Гладов, Г.И. Устойчивость криволинейного движения многозвенного автопоезда / Г.И. Гладов, Л.А. Пресняков. – М., 2004. – 8 с. – Деп. в ВИНИТИ 30.09.2004, № 1538-В2004.

7. Ерусланкин, С.А. Результаты моделирования и обоснования выбора параметров автономных вентильно-индукторных приводов при электрическом торможении полуприцепа экспериментального автопоезда / С.А. Ерусланкин // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2014. – № 2. – С. 20.

8. Солнцев, А.Н. Разработка математической модели движения экспериментального образца автопоезда большой грузоподъемности, состоящего из четырехосного тягача и активного полуприцепа / А.Н. Солнцев // Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. – 2014. – № 2. – С. 11.

9. Солнцев, А.Н. Совершенствование процесса торможения автопоезда большой габаритной длины: дис. … канд. техн. наук: 05.05.03 / А.Н. Солнцев; МАДИ (ГТУ). – М., 2004. – 167 с.

10. Конструкции многоцелевых гусеничных и колесных машин: учебник / Г.И. Гладов, А.В. Вихров, С.В. Зайцев, В.В. Кувшинов, В.В. Павлов; под ред. Г.И. Гладова. – М.: Академия, 2010. – 400 с.

11. Испытание тормозных пневматических приборов автомобилей КамАЗ: лабораторный практикум / сост. Л.Н. Бухаров. – Омск: СибАДИ, 2011. – 88 с.

12. Саломатин, П.А. Системы управления транспортных средств: Тормозные системы: учеб. пособие / П.А. Саломатин; МАДИ. – М., 1984. – 95 с.


Просмотров: 164


ISSN 2409-7217 (Online)