Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

СИСТЕМА МНОГОУРОВНЕВОЙ МОДУЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ

Полный текст:

Аннотация

Вступление России в международное образовательное пространство в соответствии с Болонской декларацией сопровождается рядом проблем. На разрешение некоторых из них направлен проект, в котором задействовано двенадцать европейских университетов. Проект предполагает проектирование и внедрение системы многоуровневой модульной психолого-педагогической подготовки преподавателей инженерных вузов на основе международного сетевого взаимодействия. Конкретные программы подготовки преподавателей инженерных вузов будут ориентированы на три уровня (начальный, фундаментальный, продвинутый). Они также предполагают инвариантное и вариативное модульное наполнение и будут основаны на современных образовательных технологиях, в том числе дистанционного обучения.

Об авторах

Фарида Тагировна Шагеева
КНИТУ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Василий Григорьевич Иванов
КНИТУ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Список литературы

1. Иванов, В.Г. Подготовка инженеров в исследовательском технологическом университете в контексте новых вызовов и проблем инженерного образования / В.Г. Иванов, Г.С. Дьяконов, В.В. Кондратьев // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – Т. 16, № 23. – С. 7–12.

2. Иванов, В.Г. Современные проблемы инженерного образования: итоги международных конференций и научной школы/ В.Г. Иванов, В.В. Кондратьев, А.А. Кайбияйнен // Высшее образование в России. – 2013. – № 12. – С. 66–77.

3. Приходько, В.М. Каким быть современному инженерному образованию? / В.М. Приходько // Высшее образование в России. – 2015. – № 3. – С. 45–56.

4. Шагеева, Ф.Т. Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога / Ф.Т. Шагеева, В.Г. Иванов // Высшее образование в России. – 2014. – № 1. – С. 129–133.


Просмотров: 84


ISSN 2409-7217 (Online)