ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В статье авторы рассматривают современное состояние проблемы иноязычной подготовки преподавателей инженерных вузов в процессе освоения ими программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Анализируются проблемы педагогического обеспечения практической направленности данного вида профессиональной подготовки слушателей, а также возможные способы их решения.
Об авторах
Ульяна Александровна КазаковаРоссия
канд. психол. наук, доц.
Мария Николаевна Кузнецова
Россия
канд. пед. наук, доц.
Список литературы
1. Богин, Г.И. Современная лингводидактика / Г.И. Богин. – Калинин, 1980. – 61 с.
2. Загвязинский, В.И. Опосредованное влияние методологии на практику / В.И. Загвязинский // Советская педагогика. – 1990. – № 3. – С. 65–67.
3. Казакова, У.А. Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство / У.А. Казакова, М.Н. Кузнецова // Мир образования – образование в мире. – 2016. – № 1. – С. 46–53.
4. Кирсанов, А. Целостность психолого-педагогической подготовки преподавателей / А. Кирсанов // Высшее образование в России. – 2004. – № 5. – С. 104–109.
5. Митусова, О.А. Лингвистический компонент модели современного специалиста / О.А. Митусова // Строительство 2001: материалы международной науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2003.
6. Селезнева, Н.А. Качество высшего образования как объект системного исследования: лекция-доклад / Н.А. Селезнёва. – М.: Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2002. – 95 с.
7. Сенашенко, В.С. О компетенциях, квалификации и компетентности / В.С. Сенашенко, В.А. Кузнецова, В.С. Кузнецов // Высшее образование в России. – 2010. – № 6. – С. 18–23.
8. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: на примере англ. zзыка: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2002. – 239 с.