ДИСТАНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА ОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Работа посвящена актуальной проблеме – дистантным методам обучения.
Современное образование включает как методы очного обучения, так и методы заочного обучения. Наиболее актуально в настоящее время технологии дистантного образования, пригодные для получения второго высшего образования, а также для заочного образования. Учитывая актуальность приобретения дополнительных интеллектуальных навыков и необходимости успешного решения конкретных задач в производстве, работа представляет интерес как для студентов и преподавателей вузов, так и для учителей колледжей и курсов дополнительного образования.Об авторах
Вера Львовна ЩербаковаРоссия
канд. биол. наук, доцент
Сергей Николаевич Молчанов
Россия
ассистент
Список литературы
1. Материалы 3 Международной Конференции по вопросам обучения с применением технологии e-learning // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 49–89.
2. Кумбс Ф.Г. Кризис образования, системный анализ. М.: Высшая школа, 1970. 312 с.
3. Шадриков В.Д., Шемет И.С. Информационные технологии в образовании: плюсы и минусы // Высшее образование в России. 2009. № 11. С. 61–65.