Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ РЫНКА ТРУДА В СФЕРЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В СТУПИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Полный текст:

Аннотация

Поддержка малого бизнеса государством способствует развитию предприимчивости, дает возможность каждому проявить себя, использовать свои возможности для предпринимательской деятельности. Малый бизнес обеспечивает создание рабочих мест, несмотря на высокие социальные риски.

Об авторах

Людмила Ивановна Еременская
Ступинский филиал МАТИ
Россия
доц.


Маргарита Анатольевна Жидкова
МАДИ
Россия
канд. экон. наук, доц.


Ольга Викторовна Степнова
Ступинский филиал МАТИ
Россия
канд. экон. наук, доц.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 г. № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 г. № 11-ФКЗ) // URL: http://www.consultant.ru/popular/cons/ (дата обращения 25.05.2015).

2. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014) // URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi? req=doc;base=LAW;n=157188 (дата обращения 25.05.2015).

3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162191/#p17 (дата обращения 25.05.2015).

4. Статистический сборник «Малое и среднее предпринимательство в России. 2013». Росстат. M., 2013 // URL: http://rcsme.ru (дата обращения 25.05.2015).

5. Безновская В.В., Прусова В.И. К вопросу о предпринимательской деятельности // Международное научное издание Современные фундаментальные и прикладные исследования. 2013. № 4 (11). С. 106–108.

6. Еременская Л.И., Степнова О.В. Роль имиджа в репутации компании // Научная перспектива. 2014. № 7. С. 31–33.

7. Жидкова М.А. Основы эффективной стратегии развития таксомоторной компании // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2014. № 4 (39). С. 79–83.

8. Ошурков С. «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ступинском муниципальном районе» (Результаты социологического опроса).

9. Степнова О.В., Еременская Л.И. Концептуальные подходы к стратегии управления малыми предприятиями // Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург. 2014. С. 152–154.

10. Степнова О.В. Концептуальные подходы к стратегическому планированию инновационно-инвестиционных проектов // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2009. № 11 (41). С. 15–16.

11. Российская газета. Федеральный выпуск № 6520 (248) // URL: http://www.rg.ru/2014/10/30/ doing.html (дата обращения 25.05.2015).


Просмотров: 729


ISSN 2409-7217 (Online)