Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

БЕНЧМАРКИНГ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты применения бенчмаркинга, в частности бенчмаркинга цепей поставок, для достижения положительного экономического эффекта в работе компаний автотранспортной отрасли.

Об авторах

Аркадий Львович Машкин
МАДИ
Россия

канд. экон. наук, доц.



Вера Викторовна Безновская
МАДИ
Россия

доц.



Юлия Андреевна Салтыкова
МАДИ
Россия
студентка


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. СПб: Питер, 2012. С. 560.

2. Маркетинг: большой толковый словарь / под ред. А.П. Панкрухина. 2-е изд., стер. М.: Издательство «Омега-Л», 2010. С. 256.

3. Стапенхарст Т. Бенчмаркинг: практическое руководство для менеджеров. Оксфорд, 2009. С. 176.

4. Маслов Д.В., Белокоровин Э.А. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях // Методы менеджмента качества. 2004. № 8. http://www.ria-stk.ru/mmq/detail.php

5. Жидкова М.А. Основы эффективной стратегии развития таксомоторной компании // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2014. № 4(39). С. 79–83.


Просмотров: 737


ISSN 2409-7217 (Online)