Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

Особенности уровня объективной самооценки физических и личностных качеств в процессе учебных занятий по физической культуре у студентов МАДИ

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы формирования объективной самооценки, проанализированы показатели факторов физических и психологических возможностей организма человека (на примере показателей студентов МАДИ) в процессе практических физкультурно-спортивных занятий в период зачетно-экзаменационной сессии.

Об авторах

Марина Васильевна Соловых
МАДИ
Россия

канд. пед. наук, доц.



Ольга Викторовна Морозова
МАДИ
Россия

ст. преподаватель



Александра Павловна Козлова
МАДИ
Россия

инженер



Анастасия Алексеевна Суханова
МАДИ
Россия

студент



Список литературы

1. Белов, А.К. Психология ролевого поведения. 12 ролей твоего успеха / Селидор Белов. – Москва: Эксмо, 2023. – 288 с. – ISBN 978-5-04-174573-8.

2. Ингерлейб, М.Б. Психотерапия и метафорические карты / М.Б. Ингерлейб. – Москва: Эксмо, 2023. – 256 с. – ISBN 978-5-04-173966-9.

3. Морозова, С.А. Злитесь, чтобы не болеть! Как наши эмоции влияют на наше здоровье / С.А. Морозова. – Москва: Никея, 2020. – 152 с. – ISBN 978-5-907202-38-2.

4. Панфилова, А. П. Психология общения : учебник для студенческих учреждений среднего профессионального образования / А. П. Панфилова. – Москва : Академия, 2013. – 366 с. – ISBN 978-5-7695-9683-4. – EDN FWWSKU.

5. Сизанов, А.Н. Познай себя: Тесты, задания, тренинги, консультации / А.Н. Сизанов. – Минск: Полымя, 2001. – 592 с. – ISBN 983-07-0440-3.

6. Серова, Л. К. Психология личности спортсмена : учебное пособие / Л. К. Серова. – Москва : Советский спорт, 2007. – 116 с. – ISBN 978-5-9718-0240-2. – EDN YKXZEN.

7. Хеллер, Диана Пул Близко, нежно, навсегда. Как создать глубокие и прочные отношения. Теория привязанности / Диана Пул Хеллер. – Москва: Издательство АСТ, 2022. – 320 с. – ISBN 978-5-17-146937-5.

8. Щербатых, Ю.В. Психология стресса / Ю.В. Щербатых. – Москва: Изд-во Эксмо, 2008. – 304 с. – ISBN 978-5-699-11176-3.


Рецензия

Рецензент: В.И. Вишневский, канд. пед. наук, доц., МАДИ

Просмотров: 145


ISSN 2409-7217 (Online)