РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЕМ В АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
Аннотация
В публикации представлены результаты разработки ПИД-регулятора для управления давлением в аккумуляторе топливной системы типа common rail. Процесс разработки состоит из следующих этапов: разработка алгоритма в среде разработки программного обеспечения ASCET компании ETAS, испытания и предварительная калибровка алгоритма на модели топливного аккумулятора, подготовка алгоритма к его применению в контроллере системы управления топливным стендом.
Об авторах
Павел Алексеевич КоролёвРоссия
студент
Павел Витальевич Душкин
Россия
канд. техн. наук, доц.
Список литературы
1. Денисенко, В.В. Компьютерное управление технологическим процессом, экспериментом, оборудованием / В.В. Денисенко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2009. – 608 с.
2. Пришвин, С. А. Теплотехнические измерения в ДВС. Динамические измерения: учебное пособие / С. А. Пришвин, П. В. Сафронов, П. В. Душкин. – М.: МАДИ, 2020. – 60 с. – ISBN 9785796202784.
3. ASCET-DEVELOPER – Model-based design and auto c-code generation for embedded systems / Официальный сайт компании ETAS. – URL: https://www.etas.com/en/products/ascet-developer.php (дата обращения: 04.05.2021)
4. Грехов, Л.В. Топливная аппаратура и системы управления дизелей: учебник для вузов / Л.В. Грехов, Н.А. Иващенко, В.А. Марков. – М.: Легион-Автодата, 2005. – 344 c.
5. Голубков, Л.Н. Математическая модель электрогидравлической форсунки со встроенным топливным аккумулятором и модернизированным управляющим клапаном / Л.Н. Голубков, П.В. Душкин // Вестник МАДИ. – 2015. – № 3(42). – С. 11–18.
Рецензент: А.Л. Яковенко, канд. техн. наук, доц., МАДИ