Preview

Автомобиль. Дорога. Инфраструктура. = Avtomobil'. Doroga. Infrastruktura.

Расширенный поиск

ЗНАЧИМОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ НАУЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ

Аннотация

В статье обоснована необходимость взаимосвязи научной и профессиональной психолого-педагогической деятельности преподавателей современной высшей школы с учетом интенсивной интеграции отечественной системы высшего профессионального образования в международное пространство. Целью статьи являлась одна из важнейших задач, стоящих перед современным преподавателем вуза – быть высококвалифицированным профессионалом, как в профессиональной, так и научной сфере, востребованным и способным реализовывать себя любой стране мира.

Об авторах

Юрий Михайлович Кудрявцев
КНИТУ
Россия
д-р пед. наук, проф.


Ульяна Александровна Казакова
КНИТУ
Россия
канд. психол. наук, доц.


Список литературы

1. Казакова У.А. Теоретический анализ современной системы профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 2 С. 85–94.

2. Казакова У.А., Кудрявцев Ю.М. Иностранные языки как универсальное средство эффективной научно-исследовательской деятельности технологического университета // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 17. С. 323–330.

3. Иванов В.Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. Казань: Карпол, 1997. 258 с.

4. Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А. Обеспечение целостной непрерывной педагогической подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава // Казанская наука. 2013. № 12. С. 12–19.

5. Казакова У.А., Кудрявцев Ю.М. Развитие профессиональных умений и навыков у преподавателей технологических вузов в ходе переподготовки и повышения квалификации // Казанская наука. 2013. № 3. С. 11–16.

6. Кондратьев В.В., Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А., Кузнецова М.Н. Глобальные вызовы в инженерном образовании. Инженерное образование для новой индустриализации (итоги международного симпозиума и международной научной школы) // Мир образования – образование в мире. 2013. № 4 (52). С. 46–52.


Рецензия

Просмотров: 485


ISSN 2409-7217 (Online)