ЗНАЧИМОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗИ НАУЧНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ
Аннотация
Об авторах
Юрий Михайлович КудрявцевРоссия
д-р пед. наук, проф.
Ульяна Александровна Казакова
Россия
канд. психол. наук, доц.
Список литературы
1. Казакова У.А. Теоретический анализ современной системы профессиональной психолого-педагогической переподготовки преподавателей вузов // Мир образования – образование в мире. 2014. № 2 С. 85–94.
2. Казакова У.А., Кудрявцев Ю.М. Иностранные языки как универсальное средство эффективной научно-исследовательской деятельности технологического университета // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 17. С. 323–330.
3. Иванов В.Г. Проектирование содержания профессионально-педагогической подготовки преподавателя высшей технической школы. Казань: Карпол, 1997. 258 с.
4. Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А. Обеспечение целостной непрерывной педагогической подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава // Казанская наука. 2013. № 12. С. 12–19.
5. Казакова У.А., Кудрявцев Ю.М. Развитие профессиональных умений и навыков у преподавателей технологических вузов в ходе переподготовки и повышения квалификации // Казанская наука. 2013. № 3. С. 11–16.
6. Кондратьев В.В., Кудрявцев Ю.М., Казакова У.А., Кузнецова М.Н. Глобальные вызовы в инженерном образовании. Инженерное образование для новой индустриализации (итоги международного симпозиума и международной научной школы) // Мир образования – образование в мире. 2013. № 4 (52). С. 46–52.