МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ БАКАЛАВРОВ В МАДИ
Аннотация
В статье обсуждаются проблемы модернизации курса математики для бакалавров, обусловленные новыми целями и подходами, новыми принципами проектирования и реализации рабочих программ учебных дисциплин.
Ключевые слова
Об авторах
Валентина Николаевна ГолдинаРоссия
канд. техн. наук, проф.
Светлана Васильевна Киреева
Россия
канд. физ.-мат. наук, доц.
Список литературы
1. Гильдерман С.А., Голдина В.Н., Изотова С.А., Киреева С.В., Солиев Ю.С. Начала математического анализа. М.: МАДИ, 2015. 70 с.
2. Воробьева М.А., Голдина В.Н., Давыдов Е.Г., Деза Н.В., Киреева С.В. Расчетно-графическая работа по математике. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: МАДИ, 2013. 80 с.
3. Киреева С.В., Журавлев С.Н., Павлов А.П. Теория случайных процессов и ее применение для моделирования процессов восстановления машин. М.: «Техполиграфцентр», 2014. 96 с.
4. Пойя Д. Математическое открытие. М.: Наука, 1976. 448 с.
5. Деза Н.В., Киреева С.В., Солиев Ю.С. Сборник заданий для подготовки студентов к диагностическому тестированию по математике. М.: МАДИ, 2015. 73 с.
6. Ищенко В., Сазонова З. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) // Высшее образование в России. 2005. № 4. С. 40–44.
7. Приходько В.М., Сазонова З.С. Инженерная педагогика – основа профессиональной подготовки инженеров и научно-педагогических кадров // Высшее образование в России. 2014. № 4. С. 6–12.